Республиканский Конкурс "Лучшие практики наставничества"

Не для кого не секрет, что 2018 год объявлен Годом Добровольца (волонтера) в Российской Федерации.  У каждого есть возможность сделать что-то хорошее, внести свой вклад в развитие общества. Нужно просто сделать шаг. Конкурс «Лучшие практики наставничества» дает возможность сделать шаг.

С 1 октября 2018 года начинается прием заявок на Республиканский Конкурс «Лучшие практики наставничества».

Целью Конкурса является повышение социального статуса наставника, признание его роли в обществе и распространение лучших практик наставничества.

Конкурс направлен на поиск готовых к тиражированию и внедрению успешных решений, а также представление их в широком формате на региональном уровне.

К участию в Конкурсе допускаются носители практик наставничества.

Организатором Конкурса является БОУ ЧР ДО «Центр молодежных инициатив» Минобразования Чувашской Республики.

Заявку можно отправить на адрес электронной почты chuv_nastavnic@mail.ru

Заявки принимаются с 1 октября по 1 ноября 2018 г.

Конкурс проводится по 5 номинациям:

- «Наставничество на производстве» - практики наставничества, связанные с профессиональным и карьерным развитием, передачи знаний и навыков, адаптации к рабочему месту, коллективу, производственной среде, погружение в неписанные законы профессий, компаний и отраслей. Также практики наставничества для учащихся, которые проходят практику на предприятии без отрыва от учебы для дальнейшей профессиональной и социальной адаптации;

- «Наставничество в бизнесе и предпринимательстве» - практики, направленные на поддержку начинающих и действующих предпринимателей в преодолении вызовов, постановке персональных и бизнес-целей, развитии бизнеса, а также развития личных компетенций сотрудников компаний и раскрытие их потенциала, внедрение их предпринимательских ценностей и подходов в корпоративную культуру;

- «Наставничество в социальной сфере» - практики решения социальных проблем, помощи людям в трудной жизненной ситуации, в том числе с использованием добровольческих ресурсов, а также практики профессиональной навигации;

- «Наставничество в образовании и кружковом движении» - практики управления траекторией развития детей и подростков, уровнем мотивации и творческой активности, побуждением к поиску уникальных решений. Наставничество как способ вдохновить на новое дело и участие в его реализации от планирования до замещения дефицитных компетенций в команде инициаторов;

- «Дети учат детей» - практики наставничества, реализуемые в различных сферах детьми до 18 лет, в том числе практики наставничества, действующие в кружковом движении и онлайн-среде.

Оценка заявок, поступивших на Конкурс, проводится в два этапа:

- 1-10 ноября 2018 г. – техническая экспертиза представленных практик на соответствие формальным требованиям и допуск к участию в Конкурсе. Рассмотрение заявок Экспертным советом;

- 10-15 ноября 2018 г. – очная презентация практик-номинантов по каждой номинации в формате свободного выступления. Определятся победитель и финалисты Конкурса в каждой номинации.

Положение

Приложение 1 

Приложение 2

Приложение 3

 

ВКонтакте

Сейчас на сайте

Сейчас на сайте 37 посетителей